Содержание статьи
Конференция "Полезный маркетинг 2022"
Суть мероприятия: собрали CRM маркетологов чтобы похвалить CRM маркетинг.
И такие все, ой, а вот рекламные площадки ушли, некоторые забрали, оставшиеся — подорожали. Откуда брать трафик на проекты, что делать непонятно и сложно.
И тут 3 полу-забытых титана восстают из могил и имя им SEO для сайтов, ASO для приложений и SMO для соц сетей.
Ну и аналитика, аналитика прям очень нужна чтобы считать все эти ROMI, ROI да LTV.
Тут чуваки об пространственной аналитике говорят, про OLAP-кубы рассуждают. А я вспоминаю что на одном проекте екомерц от Яндекса никак не можем настроить) Хехехех)
Ну и опять таки, надо наращивать свою базу и работать с ней чтобы увеличивать ретеншен, а то привлечение нового клиента нынче крайне дорогое.
Кстати, мне это напомнило время когда появился новомодный «Крауд маркетинг» и всё такие: —Вааау!
В СЕОшники такие: — Ребят, это называется форумный спам.
——
Очень часто все возвращаются к старым инструментам. Вон ушли все из ВК, а щас что? 78% вернулись (данные VK group).