Пётр
Ламбезис

Психология в маркетинге

Психология в маркетинге играет огромную роль. Есть выверенный список вещей на которые нужно давить при составлении рекламы для Российской аудитории:

  1. Зависть
  2. Тщеславие
  3. Любопытство
  4. Страх
  5. Любовь
  6. Жадность
  7. Чувство вины

Интересно что этот список может меняться от страны к стране

Психология толпы. Тут надо показать что твой продукт популярен и много кто на него претендует прямо сейчас. Например – этот курс купили 27495 человек (нетология) или этот номер смотрят 5 человек прямо сейчас (букинг)

Эксклюзивность. Этот инструмент наоборот, показывает каким уникальным товаром сможет обладать покупатель. Как правило применяется при рекламировании товара из средне-высокого ценового сегмента и выше. Но тут важна честность, твой товар действительно должен быть эксклюзивным.

Халява. Ну тут что говорить, все её любят. Хочешь чтобы человек зарегался на сайте и попал в воронку? Дай ему «Бесплатный сборник из 10 советов» по теме сайта. Цена подобному смешная, 1000р на текст.ру для написания, 500 спецу по теме для вычитки, 1000 дизайнеру за оформление на кворк, а пользу сложно переоценить. Есть целые компании построенные на таком подходе.

Упрощение жизни. Упрости покупку донельзя. Я тут говорю не только про простоту оформления, но и например про калькуляторы. Продаёшь окна? Сделай калькулятор на сайт, пусть пользователь сам все посчитает (даже если и некорректно), а вместе с результатом кнопка связаться

Напишите мне!