Отзывы на товар или услугу
Отзывы сильно влияют на покупку, причём важно чтобы большая часть из них была написана реальными людьми, а не какие-то абстрактные теги типа «вкусно». Важно отметить что не все отзывы должны быть положительными, такая ситуация только усилит недоверие пользователя.
Стимулируй пользователей оставлять отзывы, предложи скидку в 5% этого будет достаточно чтобы пользователь оставил отзыв + вернулся за вторым заказом
Инфографика
Поисковые системы как и пользователи любят инфографику. Помести цифры в разделе о компании с красивую инфографику. Стоимость этого невелика, около 2-3 тысяч за картинку, но репутационную прибыль сложно переоценить
Интервью с клиентом
Это что-то наподобие видео отзыва, только помимо того что клиент рассказывает о том какой замечательный товар он приобрел, клиент ещё рассказывает о себе, чем занимается и тд. В таком видео будет видна искренняя реакция на товар. Причём стоит отметить что тут профессиональная съемка не нужна, тут нужен формат «дрожащих рук»
Рассказ о процессе производства
Даже если своего производства нет. Такие публикации всегда интересны пользователям, особенно в видеоформате + снимают возражения по качеству товара.
Ответы на вопросы (FAQ)
Наверно самый стандартный блок, но по какой-то причине его до сих пор нет на многих сайтах. С помощью этого раздела можно быстро отвечать на стандартные вопросы пользователя. Плюс это кладезь идей для больших статей в блог компании.
Материал от лица директора компании
Или другого высокопоставленного руководителя.
Личный контент повышает лояльность пользователя. В таких публикациях рассказывайте о трудностях которые преодолевает компания или о каких-то новых решениях.
Контент о команде
Люди любят «бэкстейдж». Если человеку рассказать о внутренней кухне кампании, он начнёт чувствовать что себя частью тусовки. Человеческий мозг устроен так что он хочет быть к чему-то причастным. Публиковать в таком контенте можно личные истории участников команды (конечно с их разрешения)