Пётр
Ламбезис

Как общаться с клиентом правильно?

Казалось бы, что может быть сложного в общении с клиентом?

Делай своё дело, сдай задачу вовремя и всё, но на самом деле это чёртово минное поле. Расскажу про несколько ошибок которые возникали с заказчиками лично у меня и как я советую их предотвращать.

  1. Упрощай. У клиента нет ни желания ни времени гуглить все эти CTR, AIDA и прочие CPL. Доказывать экспертность нужно делом, а не словом.
  2. Обговори условия заранее. По-хорошему все должно быть в договоре. Если получилось так что договора нет, то пропишите все договоренности в почте, оттуда нельзя удалить сообщение.
  3. Ты – эксперт. Если ты перед заказчиком сам не уверен в своей компетенции, то и заказчик в тебе не уверен. Настаивай на своём, особенно если ты знаешь что то, что предлагает заказчик – срань.
  4. Этапы работы или Роадмап. Перед началом работы обговори и составь план проекта, чтобы заказчик знал в общих чертах после каких этапов будет невозможно внесение правок без доплаты.
  5. Самоуважение. Тут сразу несколько советов. Не берись за проект по цене ниже рынка. Несколько раз делал так сам, жалел в 100% случаев. Всегда обговаривай количество правок. Ты не обязан вносить правки до старости. Договорись о рабочем времени, когда можно звонить, а когда нет.

Напишите мне!