Интересные способы увеличить Retansion (возвращаемость клиентов) в e-comerce
- Сохраняйте переодичность и типы покупок посетителей, и в нужный момент их дожимайте.
Например: — Олег! Кажется у вас закончилась туалетная бумага, закажи её сейчас и получи скидку.
Вообще, так начал делать еще великий Target в США, а вот в России редко увидишь такой функционал. Разве что ребята из Самоката на недавней конференции «Полезный маркетинг» рассказали что делают так. - Сохраняйте корзину последней покупки. Люди часто заказывают повторно то, что они уже когда-то заказывали, просто дайте им возможность сделать это в один клик.
- Сделайте триггер на обслуживание товара. Когда приходит время, клиенту уходит письмо, пуш, да хоть менеджер звонит и предлагает ТО со скидкой.
- Создайте закрытый клуб и продвигайте его. Дайте понять пользователям какой он крутой, что вот только там дадут записи вебинаров, только там лучшие скидки, только там самые крутые и так далее. Но какое-то время никого туда не пускайте. Просто потому нельзя. Но вот чуть попозже, может быть будет можно. В итоге, те кто попадут в этот клуб буду довольно долго с вами).
- Дайте пользователям много бонусов, очень много бонусов. 1 бонус = 1 рубль. Но потратить их сразу нельзя. Вот на вторую покупку до 30% скидка, на третью до 50%, а дальше клиент уже ваш. Правило трёх покупок работает очень хорошо.
Теперь буду сопровождать посты картинками сгенереными AI Dream. Люблю этот AI за то, он что вроде и сгенерил что ты просил, но картинка немного сюрреализмом отдает.